Большой рубль - - Обманутые банерной рекламой 
      
На
Как купить 100 клиентов за 100 рублей? Ответ тут!
Вход / Регистрация Поиск  |  Форум  |  Файлы  |  WAP  |  TOП 20

Меню
Главная
Partner
Pravila
Архив статей
Обратная связь
Поместить новость
Экспорт новостей
Развлечения

Старые заголовки
· Японская косметика: лечебный эффект косметических средств
· Создание кадрового резерва и увольнение сотрудников в период реорганизации
· Яд - А нам это нужно?
· Туры в Вальпараисо, Чили
· И сново мошеннечиство с голосами Вконтакте.
· Куда уходит честность?
· SMS-мошенники! Розыгрыш автомобилей Audi - обман
· Реорганизация в форме преобразования: работа с персоналом
· Туры в Гавану, Куба
· "Вы выиграли "Ауди" шестой модели"

Рекомендуем

Топ поиска

Поиск лучшего курса обмена


Облако меток
интеренет заработок поисковик обман интеренет заработок автосборщик

Случайный анекдот
При вскрытии матрешки было обнаружену еще семь трупов.

Читать далее...


 Обманутые банерной рекламой
Обман.SeRbIu написал "На 99% Вам не нужна банерная рекламная кампания в том виде, в которым Вы ее подразумеваете. Для 99% фирм традиционная банерная рекламная кампания не эффективна в независимости от того, насколько качественно проведено медиапланирование.


Комментарий: Ситуация, которая сегодня сложилась на рынке банерной рекламы, во многом объясняется тем, что рекламные специалисты переносят в интернет стратегии, тактики и технологии медиапланирования из «off-line» рекламы. Это, в свою очередь, приводит к тому, что выбирая рекламные площадки, маркетологи оптимизируют кампанию по охвату потенциальной аудитории (максимальный охват за минимальные деньги).


При этом, поскольку в интернете не так много рекламных площадок, которые обеспечивают серьезное количество показов банеров, выбор как правило ведется среди 10-15 одних и тех же площадок для любой рекламной кампании. При этом, как правило, игнорируется «тематичность» рекламной площадки (так же как в медиапланировании на TV часто в качестве целевой аудитории берут аудиторию 18+, объясняя это тем, что охват такой аудитории намного дешевле, чем охват более узкого сегмента).

Безусловно, эффективность банеров могла бы возрасти, если при медиапланировании выбирать более целевые площадки. Но таких площадок в интернете слишком мало практически для любой отрасли (может быть за исключением компьютерной). И их общая суммарная посещаемость невелика. Соответственно эффективность использования таких площадок резко ограничивается очень невысоким охватом этими площадками целевой аудитории.

Существует несколько признаков, которые характеризуют эффективно спланированную рекламную кампанию в интернете. Вот эти признаки:

Рекламная кампания должна быть комплексной и должна сочетать в себе достоинства разных способов продвижения;
Рекламная кампания должна быть ориентирована на возможный (в рамках бюджета) охват максимально целевой аудитории;
Рекламная кампания должна помогать формировать спрос, аргументировать необходимость покупки и стимулировать срочность покупки;
Результат рекламной кампании должен измеряться в количестве Заказов, а не в количественных статистических показателях (количество посещений сайта, количество кликов по банеру, количество переходов с рекламного объявления и т.п.).
Большинству этих признаков банерные рекламные кампании не удовлетворяют.


Размер гонорара: 20 WMR

Ключевые слова:

рекламное объявление, рекламная компания, банерная реклама, эффективность

"

Дата публикации: Wednesday, August 29 @ 19:45:16 MSD

"Обманутые банерной рекламой" | Войти/Создать Аккаунт | 0 Комментарии
Комментарии принадлежат отправителям. Каждый коментарии проходит модерацию и публикуется после проверки.

 
Реклама

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, найдите время и проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо



Перепечатка разрешена, только при использовании активной гиперссылки на BigRubl.ru. Контакты: Мыло ICQ 286363452