Большой рубль - - Обманутые банерной рекламой 
      
На
Как купить 100 клиентов за 100 рублей? Ответ тут!
Вход / Регистрация Поиск  |  Форум  |  Файлы  |  WAP  |  TOП 20

Меню
Главная
Partner
Pravila
Архив статей
Обратная связь
Поместить новость
Экспорт новостей
Развлечения

Старые заголовки
· Японская косметика: лечебный эффект косметических средств
· Создание кадрового резерва и увольнение сотрудников в период реорганизации
· Яд - А нам это нужно?
· Туры в Вальпараисо, Чили
· И сново мошеннечиство с голосами Вконтакте.
· Куда уходит честность?
· SMS-мошенники! Розыгрыш автомобилей Audi - обман
· Реорганизация в форме преобразования: работа с персоналом
· Туры в Гавану, Куба
· "Вы выиграли "Ауди" шестой модели"

Рекомендуем

Топ поиска

Поиск лучшего курса обмена


Облако меток
смс киберсквотинг киберсквотинг обменник обмен

Случайный анекдот
- Доктор, я сломал ногу в двух местах!
- Вы запомнили эти места?
- Да!
- Больше туда не ходите.

Читать далее...


 Обманутые банерной рекламой
Обман.SeRbIu написал "На 99% Вам не нужна банерная рекламная кампания в том виде, в которым Вы ее подразумеваете. Для 99% фирм традиционная банерная рекламная кампания не эффективна в независимости от того, насколько качественно проведено медиапланирование.


Комментарий: Ситуация, которая сегодня сложилась на рынке банерной рекламы, во многом объясняется тем, что рекламные специалисты переносят в интернет стратегии, тактики и технологии медиапланирования из «off-line» рекламы. Это, в свою очередь, приводит к тому, что выбирая рекламные площадки, маркетологи оптимизируют кампанию по охвату потенциальной аудитории (максимальный охват за минимальные деньги).


При этом, поскольку в интернете не так много рекламных площадок, которые обеспечивают серьезное количество показов банеров, выбор как правило ведется среди 10-15 одних и тех же площадок для любой рекламной кампании. При этом, как правило, игнорируется «тематичность» рекламной площадки (так же как в медиапланировании на TV часто в качестве целевой аудитории берут аудиторию 18+, объясняя это тем, что охват такой аудитории намного дешевле, чем охват более узкого сегмента).

Безусловно, эффективность банеров могла бы возрасти, если при медиапланировании выбирать более целевые площадки. Но таких площадок в интернете слишком мало практически для любой отрасли (может быть за исключением компьютерной). И их общая суммарная посещаемость невелика. Соответственно эффективность использования таких площадок резко ограничивается очень невысоким охватом этими площадками целевой аудитории.

Существует несколько признаков, которые характеризуют эффективно спланированную рекламную кампанию в интернете. Вот эти признаки:

Рекламная кампания должна быть комплексной и должна сочетать в себе достоинства разных способов продвижения;
Рекламная кампания должна быть ориентирована на возможный (в рамках бюджета) охват максимально целевой аудитории;
Рекламная кампания должна помогать формировать спрос, аргументировать необходимость покупки и стимулировать срочность покупки;
Результат рекламной кампании должен измеряться в количестве Заказов, а не в количественных статистических показателях (количество посещений сайта, количество кликов по банеру, количество переходов с рекламного объявления и т.п.).
Большинству этих признаков банерные рекламные кампании не удовлетворяют.


Размер гонорара: 20 WMR

Ключевые слова:

рекламное объявление, рекламная компания, банерная реклама, эффективность

"

Дата публикации: Wednesday, August 29 @ 19:45:16 MSD

"Обманутые банерной рекламой" | Войти/Создать Аккаунт | 0 Комментарии
Комментарии принадлежат отправителям. Каждый коментарии проходит модерацию и публикуется после проверки.

 
Реклама

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, найдите время и проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо



Перепечатка разрешена, только при использовании активной гиперссылки на BigRubl.ru. Контакты: Мыло ICQ 286363452