 |
 |
Обманутые банерной рекламой |
 |
|
SeRbIu написал "На 99% Вам не нужна банерная рекламная кампания в том виде, в которым Вы ее подразумеваете. Для 99% фирм традиционная банерная рекламная кампания не эффективна в независимости от того, насколько качественно проведено медиапланирование.
Комментарий: Ситуация, которая сегодня сложилась на рынке банерной рекламы, во многом объясняется тем, что рекламные специалисты переносят в интернет стратегии, тактики и технологии медиапланирования из «off-line» рекламы. Это, в свою очередь, приводит к тому, что выбирая рекламные площадки, маркетологи оптимизируют кампанию по охвату потенциальной аудитории (максимальный охват за минимальные деньги).
При этом, поскольку в интернете не так много рекламных площадок, которые обеспечивают серьезное количество показов банеров, выбор как правило ведется среди 10-15 одних и тех же площадок для любой рекламной кампании. При этом, как правило, игнорируется «тематичность» рекламной площадки (так же как в медиапланировании на TV часто в качестве целевой аудитории берут аудиторию 18+, объясняя это тем, что охват такой аудитории намного дешевле, чем охват более узкого сегмента).
Безусловно, эффективность банеров могла бы возрасти, если при медиапланировании выбирать более целевые площадки. Но таких площадок в интернете слишком мало практически для любой отрасли (может быть за исключением компьютерной). И их общая суммарная посещаемость невелика. Соответственно эффективность использования таких площадок резко ограничивается очень невысоким охватом этими площадками целевой аудитории.
Существует несколько признаков, которые характеризуют эффективно спланированную рекламную кампанию в интернете. Вот эти признаки:
Рекламная кампания должна быть комплексной и должна сочетать в себе достоинства разных способов продвижения;
Рекламная кампания должна быть ориентирована на возможный (в рамках бюджета) охват максимально целевой аудитории;
Рекламная кампания должна помогать формировать спрос, аргументировать необходимость покупки и стимулировать срочность покупки;
Результат рекламной кампании должен измеряться в количестве Заказов, а не в количественных статистических показателях (количество посещений сайта, количество кликов по банеру, количество переходов с рекламного объявления и т.п.).
Большинству этих признаков банерные рекламные кампании не удовлетворяют.
Размер гонорара: 20 WMR
Ключевые слова: рекламное объявление, рекламная компания, банерная реклама, эффективность
"
|
Дата публикации: Wednesday, August 29 @ 19:45:16 MSD | |
|
 |
|
 |
"Обманутые банерной рекламой" | Войти/Создать Аккаунт | 0 Комментарии |
| Комментарии принадлежат отправителям. Каждый коментарии проходит модерацию и публикуется после проверки. |
|
|
| |
 |
 |
 |
Рейтинг статьи |
|
Средняя оценка: 0 Ответов: 0
| |
|
 |
 |
 |
|