Большой рубль - - Уровень конверсии или заставь свой сайт продавать.
      
border="0"
Как купить 100 клиентов за 100 рублей? Ответ тут!
Вход / Регистрация  |   |   |  WAP  |  TO 20

Меню
Главная
Partner
Pravila
Архив статей
Обратная связь
Поместить новость
Экспорт новостей
Развлечения

Старые заголовки
· Японская косметика: лечебный эффект косметических средств
· Создание кадрового резерва и увольнение сотрудников в период реорганизации
· Яд - А нам это нужно?
· Туры в Вальпараисо, Чили
· И сново мошеннечиство с голосами Вконтакте.
· Куда уходит честность?
· SMS-мошенники! Розыгрыш автомобилей Audi - обман
· Реорганизация в форме преобразования: работа с персоналом
· Туры в Гавану, Куба
· "Вы выиграли "Ауди" шестой модели"

Рекомендуем

Топ поиска

Поиск лучшего курса обмена


Облако меток
бизнес лохотрон киберсквотинг золотые горы мошенники

Случайный анекдот
Пивовар Иван Таранов любил пиво ПИТ..... и водку ЖРАТ!!!!!!

Читать далее...


 Уровень конверсии или заставь свой сайт продавать.
Бизнесveryfreework написал "И так что же это за такое страшное название уровень конверсии?
Уровень посещаемости ясно а это????


А это ни что иное как показатель доходности продукта, сайта или целого Интернет магазина!
А именно то сколько посетителей из общего числа, совершат желаемое вами действие, кликнет на рекламу приобретет продукт заключат контракт и т. д.

Рассчитывается этот параметр следующим образом: Общее число посетителей делится на общее число продаж за определенный отрезок времени! Но проще и удобнее вывести уровень конверсии можно и по другому: За единицу можно принять 100 посетителей и разделить на количество продаж принадлежащих им! Так если из 100 человек ваш продукт приобрели 2 то уровень конверсии вашего сайта и будет равен 2% Нечего сложного правда ведь!

Этот параметр, должен быть достаточно высоким что бы ваш сайт приносил вам действительно прибыль!
И тут возникает вопрос как же поднять и поддерживать уровень конверсии что бы ваш проект оставался прибыльным?
Давайте попробуем рассмотреть несколько приемов которые будут нам полезны в достижении данной цели!

Первое, это конечно же продающий текст, грамотно составленный продающий текст это уже на половину успех вашего дела!
Он должен содержать не только описание самого продукта, но также и примеры работы с ним!
Конечно же он должен быть составлен или психологом или человеку знакомому с этой наукой!(как я:))
Психологические аспекты вообще являются главным в написании любого рекламного проекта, а уж в деле написания продающего текста без этого вовсе не обойтись!

Второе о чем следует помнить и никогда не забывать, это наличие отзывов!
Как в продающем тексте так и в гостевой книге сайта и не только! Было бы конечно супер если отзывы о вашем продукте были еще на блогах и форумах, и чтобы подавляющее большинство из них были положительными!
Добиться описанного конечно сложно но если удастся, ваш уровень конверсии просто взлетит к небесам! :)))

Третий важный момент, это конечно тематические статьи на продающем сайте или на альтер сайтах (что такое альтер сайты напишу в следующей статье) Естественно авторские и больше ни где не опубликованные! Человек должен как бы почувствовать что если уж такую ценную информацию он получает совершенно бесплатно что же его тогда ждет если он купит ваш продукт!

Соблюдая эти простые правила вы всегда будете держать ваш уровень конверсии достаточно высоким!

Ну вот как то так!!! Желаю удачи!
"

Дата публикации: Tuesday, October 13 @ 00:00:00 MSD

"Уровень конверсии или заставь свой сайт продавать." | Войти/Создать Аккаунт | 0 Комментарии
Комментарии принадлежат отправителям. Каждый коментарии проходит модерацию и публикуется после проверки.

 
Реклама

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, найдите время и проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо



Перепечатка разрешена, только при использовании активной гиперссылки на BigRubl.ru. Контакты: Мыло ICQ 286363452